2nd sucks

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

2nd sucks > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 20 августа 2018 г.
ФНС пытается пресечь дробление бизнеса Alexander Kirpikov 04:45:53
 Федеральная налоговая служба продолжает вести активную борьбу с предпринимателями, которые используют дробление бизнеса для ухода от налогов. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­fns-pytaetsja-presec­h-droblenie-biznesa/­

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Дробление бизнеса, Кирпиков, Налоги, Ндс, Усн, Юрист
04:51:19 S.P.I.C.E.
Лол, щас бы спамить на беоне
04:51:38 S.P.I.C.E.
Доставляют такие моменты
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
200818 Bиктoрия 22:15:56

nichts ist unendli­ch

Продолжать буду не скоро, очень-очень не скоро. Может быть никогда.

Виктория. Тайна синих глаз.
Часть 1.


­­Пятница, 26 ноября, 1993 год.
­­Нью-Йорк, а именно Манхэттен, полностью осматриваемый только с высоты птичьего полета, в это осеннее время года был прекрасен, как никогда. Действительно впечатляющим для любого прохожего был фасад самого узнаваемого в мире отеля The Plaza на пересечении Пятой авеню и 59-й улицы Мидтауна. После встречи с моим старым другом и просто улыбчивым швейцаром Томом, который с радостью поприветствует вас и поможет донести багаж, вы не встретите ни одного «вырви глаз» цвета (кроме тяжелых кроваво красных персидских ковров, покрывающих вечно холодный мрамор), так как в оформлении буквально всех предметов декора использованы исключительно спокойные, пастельные оттенки. Интерьер этого архитектурного сооружения явно не уступает своей внешней оболочке и выполнен в изысканном стиле шато: хрусталь, мрамор, дорогие породы дерева и золото присутствуют в каждой до блеска натертой поверхности, а утонченные бархат, велюр и другие благородные ткани переплетаются друг с другом в дизайне всех помещений, включая сами номера. Ежедневно эта роскошь встречает и провожает сотни людей, которые не прочь оставить несколько тысяч долларов, в попытках побаловать свое самолюбие. Кто-то потом и кровью карабкался к такой жизни и теперь им по статусу (да и личным предпочтениям) не положено селиться НЕ в этот отель, а кто-то частенько захаживает сюда, чтобы впечатлить молоденьких дамочек, которые вечно держат под ручку своих «папиков-старичков»­ и что-то слащаво щебечут им на ушко. Знали бы вы, как такие девицы в мехах ведут себя с такими, как мы, как они напыщенно каждый раз повторяют: «Мне обязаны все, а я ни-ко-му и ни-че-го не должна!» — никогда бы больше не сели с ними за один столик в ресторане или не приостановились бы с бокалом шампанского, чтобы просто обсудить погоду (порой, часто бывает, что подобные разговоры это все, на что они способны). Неимоверно раздражает такое поведение, но ничего с этим не поделать и нужно исполнять все прихоти. В рамках разумного, конечно. Таковы правила и нарушить их — себе дороже.
­­Уже не первый год на 20-ом этаже в The Grand Penthouse Suite проживает некая молодая вдова — хранительница одной из самых загадочных отельных историй, для которой все эти дорогостоящие апартаменты и рестораны за 8 лет замужества стали ежедневной обыденностью. А теперь и двухлетней каторгой. Новенькая горничная как-то раз поделилась со мной, что совершенно случайно открыла "не ту" дверь, попала в гардеробную с верхней одеждой и буквально утратила дар речи, почувствовав свою материальную несостоятельность. Дизайнерских пальто, плащей и накидок в классическом стиле, полушубков из песца, норки, горностая и лисы, как и невероятно мягких на ощупь шуб из ценного соболя от самого Карла Лагерфельда (кстати, ее хорошего знакомого, который по доброй душе пошил ей пару-тройку нарядов и лично подарил несколько шубок) — всего этого там было вполне предостаточно, чтобы приодеть весь женский актерский состав какого-то фильма о богеме годов эдак 40-60-х. Ну а мы с вами сразу пройдем мимо вечно пустующей комнаты для гостей и кабинета, а после попадем в уютную гостиную, где нет ничего лишнего и каждый предмет стоит всегда на своем месте. Даже если что-то не по стандарту номера, то никто это не имеет право убрать или переставить – все, повторюсь, на своем месте. Стены в ней напоминают предрассветную мглу, опустившуюся на Golden Gate, будто они и есть часть того тумана, укутывающего красный мост в свое прохладное одеяло. Роль яркого пятна посреди небесной гармонии выполняет букет алых роз, который по данному еще при заезде указанию горничные меняют каждые два-три дня. Позолота на картинных рамах и мебели по вечерам отлично играет в свете огня потрескивающей в мраморном камине древесины, еще больше выделяясь своим блеском на фоне лазурно-голубой велюровой обивки и туманных стен. Рядом с диваном стоит круглый журнальный столик на металлических ножках, а на нем вальяжно отдыхают после типографии The New York Times, New York Post и The Wall Street Journal, которые наша гостья любит читать за чашечкой утреннего кофе с молоком. Если пройти по лестнице наверх, то можно очутиться в просторной спальной комнате, где кровать размера King занимает особо почетное место и главное украшение этой обители сновидений и тайн влюбленных парочек, живущих здесь "до" — это шикарное изголовье с причудливой резьбой.
­­Хотя, честно говоря, все это не так важно в данный момент. Хотелось бы отстраниться от всех этих рекламных описаний и наконец рассказать о той даме, которая все равно продолжает снимать это благополучие с того самого момента, как умер ее муж. Кто-то без угрызения совести может позавидовать этой женщине на террасе, находящейся в компании батлера и прислуги, обновившей второй стакан хорошего чистого бурбона, пока она в это время смотрела на юго-восточные красоты Центрального парка, обрамленного манхэттенскими небоскребами. Для ее глубоких голубых глаз (как перед Богом) открываются во всей красе позолоченные верхушки редких деревьев, средь которых расположился небольшой пруд; изредка за этими густыми кронами вязов и кленов можно было увидеть влюбленные парочки и семьи с маленькими детьми, ведь они во время заката не обременены заботами о заработке, а просто наслаждаются жизнью и обществом друг друга; и чего только стоят сотни огоньков из окон каменных зданий-великанов, которые успели построить буквально за последние 100 лет – не это ли есть настоящая красота по-американски? Пожалуй, посоревноваться в зрелищности с местными видами может только теряющее свою яркость и плавно уходящее за горизонт солнце, и хозяйка номера, что томным вздохом разбудила тишину не только своих мыслей, замерших на мгновение, но и усталое каменное сердце. Будто трещина во время землетрясения разрезающая на части асфальт, воспоминания нещадно оставили на полном крови моторе свою отметку и его громкий стук ударил прямо по барабанным перепонкам. А мысли о прошлом-то никуда от нее и не уходили, по сути, просто были поставлены на паузу. Жаль только то, что за эти два года одиночества она так и не научилась по-настоящему отпускать сложившуюся ситуацию и, будучи наедине с собой, часто опускала руки, беззвучно рыдая в подушку – только лишь на людях была довольно замкнутой, холодной особой. Честно говоря, я бы никогда не сказал, что эта добрая душа могла успеть пережить сложные времена — когда буквально все идет под откос. Смею предположить, что именно поэтому она не стала возвращать себе свою девичью фамилию, а оставила ту, что подходит ей сейчас так, как никогда раньше — Эдельштайн. В переводе с ее родного немецкого языка это значит «драгоценный камень» – есть что-то в этом судьбоносного, не так ли?
­­- Мэм, с вами все хорошо? - обеспокоенно спросило единственное доверенное лицо во всем Нью-Йорке, единственное по-настоящему бесполое для нее существо, именуемое себя мужским именем, которое заменяло госпоже всех ее близких подруг и друзей, которые могли бы у нее быть.
­­- Ja, Klaus, danke. Alles ist ganz gut. Fur heute sind Sie frei. Aber, bitte vergiss meine Tickets nicht.. - Эти слова очень насторожили мужчину, ведь за два года он слышал от нее исключительно английскую речь, тогда как по-немецки она говорила непосредственно в одиночестве. С собой. Порой, когда женщина его не замечала, то вела разговор вслух со своими мыслями, например, стоя перед зеркалом и рассматривая до мельчайших деталей явно стареющую и угасшую на фоне многочисленных стрессов внешность. Она всегда любила подчеркивать разными оттенками красного свои и без того темные пухлые губы, чем-то напоминающие небольшой бантик, выделяющийся на бледном полотне ее кожи, местами отмеченной небольшими родинками. Накрасить губы – это был обязательный ритуал перед любым выходом в свет. Нельзя сказать, что делала это для кого-то, чтобы обратить на себя внимание. Больше всего на свете она не любила появляться среди толпы, где большинство завистливых взглядов прикованы к ее идеальной осанке, всегда уложенным волосам, умудренному опытом взгляду и красным губам – это все приносило жуткий дискомфорт. Пусть с самого детства ей приходилось ощутить на себе все тяготы правильной и хорошей девочки из еще более правильной немецкой семьи, но девушке всегда казалось, что находиться дома в компании домашнего животного или любимого человека, намного комфортнее, чем средь вечно оценивающих взглядов. Все, что делала она с собой и своей внешностью – исключительно для себя, для личного комфорта, создавая маленькие барьеры между миром и частичками своего тела и души. Бесспорно, все же главным барьером был ее взгляд. Последние два года к ней не то чтобы не хотели подходить знакомиться или что-то спросить как мужчины, так и случайные прохожие (ведь много кто изъявлял желание), а просто боялись этого убийственного взгляда, от которого становилось, мягко говоря, не по себе. Не приведи Господь, сказать что-либо "не то" или улыбнуться не в нужный момент – женщина моментально вопросительно поднимала свою левую бровь и отводила взгляд, больше не желая вглядываться в глаза (эдакие цветные пятна с червоточинами внутри) своего собеседника. Да, с самого детства ей прививали хорошие манеры и учили контролировать эмоции, но в моменты глупости ее "товарища" все ее эмоции читались, будто книга.
­­Поэтому этот переход был звоночком для него, а то и целым колоколом, что сегодняшняя годовщина на нее влияет далеко не самым лучшим образом, как и этот ежемесячный ритуал, которого они придерживались с ее второй половинкой еще со времен его жизни. Вот только жива ли по-настоящему стоящая дама у перил — сложный вопрос. Старый Клаус не раз ловил себя на мысли, что эта женщина, пожалуй, единственная из всех его знакомых, которая настолько сильно хранит в сердце эти нежные чувства, что и ему самому совесть иногда стучит в душу, потому что о своей благоверной он уже давно успел позабыть. А о Нем гостья ни разу не проронила лишнего слова, предпочитая держать подальше свои заботы от того, кому она доверяла, как самому себе. Среди персонала отеля поначалу только и было сплетен об их паре (хотя и без «плазовских» болтливых ртов бесконечно долго эту информацию мусолила пресса на своих страницах), мол, кому же было выгодно столь влиятельного человека, одного из, не побоюсь этого слова, умнейших инвесторов, вкладывающий свои деньги во всегда успешные проекты, убить прямо на террасе такого роскошного номера, который они после всех событий среди своих называли как «Каменный». Старик пытался в это не лезть, но как не сказать что-то в защиту госпожи Эдельштайн, в то время когда «знающие все и всех» горничные буквально с горящими от скорости речи языками выдвигают свои самые разные теории. И именно в этот открывающий душу момент мажордом был уверен, что все ее мысли сейчас погружены в воспоминания о совместно проведенных вечерах с единственным Мужчиной-которого-б­ольше-нет. Он прекрасно знал и помнил обо всех ее планах и выходах в свет на ближайшие две недели, поэтому позволил себе перебить, по-доброму улыбаясь:
­­- Да-да, конечно. Я все помню. Будут лежать на столике. Желаю Вам хорошо провести вечер, а завтра с утра я подам один из самых лучших завтраков, который Вы когда-либо попробуете в своей жизни. Это будет что-то новенькое.

Категории: Что вообще происходит?
23:49:04 Алебастр
Не, все-таки вот претензия на художественность - это не твое.
00:05:02 Bиктoрия
Пытаться стоит всегда, хоть и не художественно.
00:10:32 Bиктoрия
Не трогала это полгода и не планирую больше трогать. Просто опубликовала на память. Прошла любовь к этой истории, завяли помидоры. Такие дела.
Junko Ozawa Manegarm 15:14:48

THE JUDGE



­­
­­
So I know that you been cheating with my friend
Prepare to die, prepare for war
I can tell the oceans in your eyes are red
I'm all fired up to end this now

And by the time you got to hurt me
The night was clearly over
The friends I lost were never meant to be
I don't know why I never saw it
It must be 'cause I trust you
I guess I must have loved you way too much





Категории: Цитаты
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
[ Одна из любимых ] Earl Sher. 22:18:26

Now I see the times they change.

Now I see the times they change
Leaving us, it seems so strange
I am hoping I can find
Where to leave my hurt behind
All the shit I seem to take
All alone I seem to break
I have lived the best I can
Does this make me not a man?

All over me. Milagres Fiori 21:08:47

e il diavolo­ una volta era un angelo


­­

My respiration and inspiration...the beating of my heart...the passing of blood and air through my lungs. The sniff of green leaves and dry leaves, and of the shore and darkcolored sea-rocks, and of hay in the barn. The sound of the belched words of my voice...words loosed to the eddies of the wind. A few light kisses...a few embraces...a reaching around of arms. The play of shine and shade on the trees as the supple boughs wag. The delight alone or in the rush of the streets, or along the fields and hillsides. The feeling of health.... the full-noon trill.... the song of me rising from bed and meeting the sun.

Rian's stars in the night
Shine more brightly over her,
The god's moon and the goddess's
Guard her with their light.

Even the birds above the lake
Are singing of my love,
And even the flowers along the shore
Are growing for her sake.


­­



Подкаст Aurah - All over me. ( 03:43 / 5.1Mb )

Категории: За литературной строкой, Поэтика души, Тоска, У меня мурашки, Чувства, Письма
21:12:01 Milagres Fiori
‘Cause I know, that you know, You’re all over me now. And it’s clear, it will show, Your curtains will close. But if your heart is cold, my sheets are warm. I will shelter you all through the storm. All I can stand in my heart it’s you. In the space between what’s wrong and right, You will find me...
еще...
‘Cause I know, that you know,
You’re all over me now.
And it’s clear, it will show,
Your curtains will close.
But if your heart is cold, my sheets are warm.
I will shelter you all through the storm.

All I can stand in my heart it’s you.
In the space between what’s wrong and right,
You will find me waiting for you..

Взято: Kinder яички. Вы никогда не задумывались, что это? атoмск 18:20:36

javascri­pt:addSm­ile­­('p­m_form_c­hat_3531­­2­0',':­-D­ ');

­Gold Meister 16 августа 2018 г. 13:24:56 написал в своём дневнике ­Gold Meister
Вас с самого детства обманывали, что это яичко внутри которого находится игрушка, но на самом деле всё гораздо хуже!
Киндер (дети) яички, вам ни о чём не говорит? Киндер (дети) яички означает следующее: яички детей! Да да, вы не ослышались! Именно и означает: яички детей! Ну как теперь, вкусно?
Люди, научитесь думать! Не позволяйте себя обманывать!
Источник: http://goldmeister.­beon.ru/0-18-kinder-­jaichki-vy-nikogda-n­e-zadumyvalis-chto-j­eto.zhtml
Red рыцарь диких яблок 16:12:14
Вы можете представить любовь к тому, кто никогда к вам даже не притронется?
16:13:08 solaris5000
любовь к овощу?
16:13:30 Cилентиум
Запросто.
F vasyoupas 09:09:00
 https://jkookisdaddy­.tumblr.com/post/171­069935131/uhm-jungko­ok
пятница, 17 августа 2018 г.
[ Это было давно. Это было вчера. ] Earl Sher. 20:06:11

Now I see the times they change.

"Это было давно. Это было вчера." (с)


Который раз нахожу эту фразу чертовски емкой и точной.
То, что вчера еще казалось чем-то нереальным, чем-то ужасным и непонятным, сегодня становится видным и ясным.

Понял, что, чтобы решить проблемы с родителями по поводу моего стиля, мне просто не стоит их компрометировать.
Пришел сегодня к ним в другой одежде, и никаких разногласий не возникло, а даже наоборот порадовал их этим.
Написал в лабу, взял у отца номер одного человека, с которым мне надо созвониться на следующей неделе.
Да, я наломал дров в своей жизни, но никогда не поздно все наладить и исправить.
Поэтому, как говорится, в игру.
Я все исправлю и буду счастлив по всем параметрам своей жизни.

Сегодня радостно попереписывался с тем косплеером, остался доволен. :з
У родителей развлекал мелкую и наелся вкусняшек.
Заставил всех посмотреть мультик про Крошку Енота, потому что ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ.
Я отлично развлекаю племяшку, ахах.
Ребенок не смотрел мультики, а вот мы всей семьей залипали на "Кошкин дом". Все окей хд

На обратном пути поговорил с Юлей о дружбе.
Меня все время спрашивают, не хочу ли я в универ.
А я не хочу. Я не хочу видеть все те же лица, я еще не отдохнул от них.
Но время тем временем бежит.

Который раз удивляю людей тем, что я немного Шерлок.
И как же мне нравится наблюдать за чужой реакцией, когда я вбрасываю какой-либо факт из их жизни, когда они думают, что я об этом не знаю.
Взять хотя бы то лицо Ватсони, когда я его внезапно спросил: "Что, едешь в Череповец?" (да, знаю я, кто там живет, знаю)
Его лицо надо было видеть.
Или же взять реакцию Шерринфорда, который удивился, что я знаю о его курении.
Зачем мне что-то с кем-то обсуждать, когда я и так чаще всего знаю то, что мне нужно.

Кстати, сегодня еще взял сантиметр и замерил свои параметры.
Я почти Ирен Адлер ;D
Почти.

То ли еще будет.

[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
четверг, 16 августа 2018 г.
Overlord Aеr 19:42:13
Поначалу этот сериал казался неплохим, т.к. здесь в будущем повествуется о новой интерактивной онлайн-игре. Главный герой выбрал Скелета-Волшебника и постепенно из самого слабого игрока стал сильнейшим. На кануне закрытия этой игры он решил остаться в ней до последней секунды, но что-то случается не так - NPC словно оживают и он не может больше выйти.
Однако как выясняется на игру этот герой тратил почти всё своё время, у него даже не было семьи и работы (интересно на что он жил и чем питался). Эта концепция мне уже не нравится.
К тому же главный герой никак не сдерживал свою армию нежити, позволяя им убивать беззащитных людей. В общем, продолжение смотреть не буду. stapo.sakura.ne.jp
08:21:13 Aеr
Хм, интересно что это как-то стало популярным. Даже 3 сезон сейчас выходит.
Давай с тобой по небу пробежим? Да так, чтобы земли ногами не касаться. Оношевелится 15:27:03
­GLUTAMINE 11 августа 2018 г. 13:21:37 написала в ­t w i n s
На заднем фоне огонь
Почему огонь? Я хз лучше зацени рога из него
­­

Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-403-362-che­t-u-vas-tut-osobo-ni­kto-ne-risuet.zhtml#­8
показать предыдущие комментарии (1)
19:27:04 Оношевелится
Ня
08:05:14 Lily Potter .3
Ты моя няша ^^ я скучаю по някам и по ролевой ^^
08:23:56 Оношевелится
Я вечером смогу зайти
08:24:51 Lily Potter .3
Хорошо, милаш ^^
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста Без каких либо... Dumb White Guy 10:56:28
Эу ребята , хелпаните в создании плейлиста


Без каких либо предрассудков на счёт элитности и попсовости групп и т.д, просто , что уху приятно то и кидайте
основные жанры примерно понятны по списку но желательно без совсем уж жести вроде порнокопрограйнда и т.д.




Вот то что я успел собрать :

korn - freak on a leash
korn - let's Get This Party Started
Korn - lies
Korn - seed
Linkin Park - Faint
Linkin Park - Papercut
Scorpions hurricane
Red hot chili peppers - cant stop
Red hot chili peppers - give it away
Slipknot - before i forget
Slipknot - duality
Serj Tankian - Sky is over
Serj tankian - empty walls
Serj Tankian - Feed Us
Judas priest - painkiller
System of a down - sugar
Limp bizkit - break stuff
Liml bizkit - gold cobra
Animal alpha - bundy
Animal alpha - catch me
Guano apes - open you eyes
Pain - shut your mouth
Motorhead - rock out
Static-x - the only
Pain - shut your mouth
Element eighty - Promises
Roadrunner united - the end
Roadrunner united - the enemy
P.o.d - boom
Bloodhound gang - fire water burn
Mudvayne - forget to remember
Divine heresy - facebreaker Divine heresy -
Heart of a coward - shade
Korn - Falling Away From Me
Alien and farm - smooth criminal



И плевать на то что этот плейлист похож на плейлист 13летней педовки

среда, 15 августа 2018 г.
Koutetsujou no Kabaneri Aеr 19:04:42
Хм, редко встречаются японские сериалы с зомби. Интересно, что здесь эти зомби с сердцами из сверхпрочной стали.
1 серия оказалась весьма неплохой: главный герой изобретает оружие против зомби и хочет отомстить за сестру.
Однако потом впечатление было резко испорчено. Зачем вообще ГГ изобретал оружие, которым и так вовсю уже пользуются? К тому же, зомби вовсе не обязательно уничтожать сердце, можно отрубить и голову. Непонятна и логика главного злодея, в конце устроившего бойню.
В общем, не понравилось. stapo.sakura.ne.jp
20:13:10 Aеr
Ещё Биба довольно смешное имя для злодея, до этого нигде не встречал.
0 Aеr 18:11:14
Хм, сегодня уже окончательно пришёл в норму. Впредь надо бы не перенапрягаться. stapo.sakura.ne.jp
вторник, 14 августа 2018 г.
3 Aеr 20:37:24
3 день прошёл неплохо. К сожалению, сегодня не смог как следует умственно потрудиться, но в целом остался собой доволен. stapo.sakura.ne.jp
15:33:21 Aеr
Хм, возможно stapo.me окончательно закрылся. Теперь даже значок не отображается.
15:35:19 Aеr
По новой ссылке хорошо работает miao.su/images/2018/08/15/343f06.png
он всегда будет любить тебя рыba мier 19:36:57

как конченн­ые черти




А СПОНСОР НАСТРОЕНИЯ МИРА: SAMURAI NEITO
SAMURAI NEITO: БУДЕШЬ ДУМАТЬ О СМЕРТЯХ В НАРУТО ВСЮ НОЧЬ.

SAMURAI NEITO - BEFORE I DIE
SAMURAI NEITO - SHURIKEN
SAMURAI NEITO - KURAMA


хоспаде
че так трагично и грусно
ебучая музыка


Категории: Авария в памяти
играю в red dead redemption 2 Dосtor 14:31:02
играю в red dead redemption 2

­­
14:31:23 Dосtor
на боджеке
14:32:54 Pипли
смотри далеко не ускачи, ковбой
понедельник, 13 августа 2018 г.
we don't have to leave Рэдрик Шухарт. 20:23:04
ух, за окном скоро будет осень, большая часть лета позади. Но это лето было потрясающим.

В самом начале лета прилетала Саша. И да, с ней иногда немного трудно, иногда я совсем не узнаю ее, но я безумно люблю свою сестру. И было много веселых и крутых моментов с ней. Было очень много прикольных моментов, когда мы бил все втроем. Аня, конечно, пичкала нас аниме. Но она давно предупреждала, и в целом было прикольное аниме, но два сезона и пять спешалов залпом было многовато.
Надеюсь, что в следующем году будет еще лучше. И мы сможем в скором времени спокойно общаться все втроем и уйдет эта некая возрастная разница, которая периодически возникает у нас.

Во второй неделе июня был такой долгожданный отпуск. Неделя в Сочи. Стояла просто потрясающая погода: солнце, жара, не было даже ни одного пасмурного дня. Море, бассейн на крыше отеля, маленький, но уютный и очень чистый номер. Но самое главное - компания. Очень приятно, очень легко, очень спокойно, но вместе с тем весело и ни капли скуки. И меня безумно порадовало, что получилось комфортно в плане настроения отпуска: не было такого, чтобы кто-то хотел лежать, а кто-то гулять. Все было вместе и здорово.
Конечно, море - это моя любовь, потому что волны, вода и плавание. Просто лежать в воде, чувствовать волны, отключаться от мира - потрясающе. И мы даже как-то обсуждали, почему я так люблю этот процесс. Да, я очень много гружусь там, где этого можно избежать.
В Сочи очень красиво: потрясающе много деревьев, весь город протянут вдоль моря, поэтому с возвышений открываются удивительные виды. Площадка в дендрарии просто захватывает дух. Но самый шик, конечно, - Роза Хутор. Четыре канатные дороги, которые поднимают на высоту более, чем два километра. И на смотровой площадке все еще лежит снег. Но горы, боже, какие там горы. Это не описать словами.
А еще каким-то образом, у меня даже есть фотографии со мной из Сочи. Оказывается, что кое-кто любит незаметно делать фото. И это прикольно.

На работе пока что-то непонятное. Я до сих пор сижу на физиках, и видимо пока там и останусь. Плюс, в целом грядет процесс реорганизации и есть шанс, что всех нас сократят к чертям и придется искать работу. Но есть шанс, что нас оставят. Пока непонятно, но часть народа уже начинает ливать. Посмотрим, что будет.
Пока у меня добавятся маленькие новые обязанности с понедельника. И, возможно, меня пересадят к окошку. Но даже если я останусь на старом месте, это не важно.
Впереди у меня рабочая суббота, и я с нетерпением жду ее. Я как-то давно уже не работала в субботу и даже соскучилась по пустому и тихому офису.

Я сейчас лечусь, уже второй месяц разбираюсь со своими хернями. Параллельно закидываюсь пустырником и глицином. Все потому, что я слишком люблю паниковать и быстро начинаю беситься. Не знаю, конечно, насчет глицина, но пустырник как будто немного помогает.
За последние 5 месяцев я сильно похудела. Сначала я думала, что разносились джинсы. Потом, что это водный баланс и я просто немного сбросила. Потом, что это подготовка к марафону и это пробежки по 10-15 км в неделю. Потом, что это сон, спорт и почти полное отсутствие сладкого. Сейчас уже и не знаю, что думать. Я ничего не делаю, но вес потихоньку уходит. В сочетании с тем, что у меня стали сильно выпадать волосы, это наводит на не очень мысли.
Но тут может быть дело в том, что июнь выдался несколько беспокойным, и я все еще разбираюсь с последствиями своей паники. Антон сильно заболел в начале июня, отпуск и вообще много всего было под вопросом. И, конечно, без волнения и приступов паники тут не обошлось. Но эта история закончилась хорошо, чему я очень и очень рада. Потом мне пришлось закидываться таблетками, и было непонятно, сработали или нет, поэтому я тоже успела попаниковать. А потом очень волновалась и переживала за Сашу, но с ней тоже вроде стала налаживаться ситуация.

Бабушка сейчас уехала, Саша тоже уехала, и я осталась одна. Очень тихо, спокойно, все на своих местах. Потрясающе.

И в целом, сейчас все так хорошо. Очень уютно, спокойно и иногда сердечко замирает от милостей. И я, наверно, отвыкла или просто не привыкла, к такой заботе, окружению и ощущениям. Потому что иногда я чувствую себя супер маленькой девочкой, которую крепко обнимают и прижимают к себе. И это так удивительно. Никто не хочет изменить меня, никто не говорит, что сделает меня лучше, никто не запрещает мне что-то делать. Я встречаю только поддержку и энтузиазм, что бесконечно радует.
Пока мы гуляем по икее, выбираем мебель в мою будущую (очень абстрактную еще) квартиру, рассуждаем, какой будет у меня щенок, выбираем, куда поехать в следующий отпуск, и где можно жить. И все так потрясающе. Правда, иногда кажется, что все очень серьезно. И мне немного страшно, потому что я такого не ожидала, но в то же время я совсем не против.
А уж последние выходные были самыми лучшими за очень долгое время.
Кстати, я рассказала про то, что веду дневник. И, боже, он понимает мое желание не давать читать его. Это потрясающе.

Было еще много чего: выставка Бэнки, день рождения Гены, туса в Дмитрове с Владами и Олями, встречи с Бомбалейо и Аделей, собрание по ШК.
Но, возможно, расскажу об этом скоро.

А пока пора спать.
Yami no Matsuei Aеr 18:00:39
Надо бы досмотреть Потомков Тьмы. Помню, 2 главных героя были несколько интересны и как они противостояли некому доктору Мураки. Хм, интересно как это закончится. stapo.sakura.ne.jp
19:57:20 Aеr
Хм, 1 часть довольно интересная. Особенно где герой спасает Хисоку. Надо дальше смотреть.
20:27:53 Aеr
Иногда доходит до абсурда: вместо того чтобы сражаться с только что убившим злодеем, герои подолгу с ним разговаривают. Но в целом неплохо.
20:31:53 Aеr
Злодею Мураки не удалось исполнить свою мечту и отомстить за смерть отца и матери. В конце есть намёк на продолжение, которое так и не появилось.
Screenshot_2.jpeg] Earl Ciel Phantomhivе 14:40:37
­­
пожалуйста
еще не много надо бы!!
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.


2nd sucks > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Покупаем))
пройди тесты:
Твоя маленькая история с...
А здорово ли попасть в другой мир...
Ешь.Молись.Мечтай. - 1 глава
читай в дневниках:
С кем будет Сано?
Прошу скигте картинки по самураю!
Упала моя звезда!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх